
какой нормальный размер члена?

Ученик (77), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В начале 2006 года Институт мужского здоровья под руководством Артура Вавере организовал в странах СНГ опрос о размерах полового члена. Это самый масштабный опрос о размерах полового члена на территории бывших стран СССР и самый крупный в мире по числу опрошенных. В общем было заполнено 7405 анкет, пишет rusx.ru.

Недействительными посчитали анкеты, в которых были указаны неадекватные размеры полового члена — слишком маленькие или преувеличенно большие, а так же анкеты, что были заполнены с одинакового IP-адреса. Действительными были признаны и анализированы 6463 заполненных анкет.

В опрос были вовлечены мужчины из всех бывших стран СССР (15 стран) , самый большой отзыв был от жителей Российской Федерации и Украины (45%). Численно меньше участвовало мужчин из Эстонии и Молдовы, что можно объяснить общей населенностью стран — чем больше жителей, тем больше участников в опросе.

В результате опроса было выяснено, что средний размер полового члена в бывших странах СССР составляет 16,2±0,5см, но наблюдаются различия между разными странами.

Средний размер полового члена мужчин, живущих в Российской Федерации и Украине, составляет 15,8 см, что немного меньше среднего размера полового члена в бывших странах СССР, но зато у мужчин в Грузии средний размер полового члена ощутимо превышает общие средние показатели и составляет 17,6 см.

Размеры полового члена у мужчин в странах Прибалтики (Эстония, Латвия, Литва) соответствуют общему среднему показателю и составляют 16,0-16,3 см.

Опрос показывает, что размер полового члена сильно меняется в зависимости от географического расположения. Если разница в средних размерах на территории большинства бывших стран СССР минимальна (Прибалтика, Российская Федерация, Беларусь, Украина) и составляет не больше пары миллиметров, то регион Кавказа считается переломным пунктом.

Средний размер полового члена мужчин, живущих в Кавказском регионе, намного больше, чем в других странах (Грузия — 17,6 см) . Географически средний размер полового члена постепенно уменьшается по направлению от Кавказа на север и заметно уменьшается по направлению на юг и на восток (Казахстан, Узбекистан, Киргизстан) . Самый маленький размер полового члена из бывших стран СССР у мужчин Туркменистана (средний размер 14,6 см) .

Как подчеркивает Артур Вавере, эти показатели закономерны, потому что размер полового члена в популяции определяют генетические факторы, на которые в течение долгого времени влияли климат и традиции в питание. У народов, которые живут в зонах теплого климата и питаются острыми блюдами и достаточным количеством мяса, размер полового члена больше чем у вегетарианцев, живущих в том же климате. В регионах с более холодным климатом размер полового члена у мужчин заметно меньше.
Источник: Пользуйтесь гуглом!
Остальные ответы
Смотря чьего.. . Если Бегемота, то большой.. . Если кота, то маленький.
такой как у тебя есть такой и нормальный, не в размере дело вот так
до плеча
Что бы задавать такой вопрос, надо иметь нормальный размер мозгов,,,,
как представлю, что вы там все с линейками стоите, так аж распирает:)