Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Уплотнение стенок члс обеих почек

Ученик (67), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЧЛС - чашечно-лоханочная система почек. Вам наверное после УЗИ поставили такой диагноз?
Это Ваша индивидуальная особенность, диагнозом в плане заболевания она не является и в лечении не нуждается.

PS Не могу понять мотивов людей, которые пишут в ответах всякие гадости. Ну плохое настроение - научитесь сбрасывать цивилизованно, а не портить настроение другим.
Остальные ответы
Предраковое состояние.
возможно после воспалительных процессов, возможно пиелонифрит