Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что токое и как удалить guard.mail.ru

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Он устанавливается вместе с Агентом версии 5.6 . Удаляйте через Установка/удаление программ или через ccleaner, там есть опция удаления программ.
Или с помощью Shift+Delete в С: \Program Files\Mail.Ru\Guard, перед этим сняв задачу в диспетчере задач.
Остальные ответы
Нет не вирус.
Это дерьмо в подарок от администрации mail.ru вместе с агентом версии - 5.6, втихую ставиться.
Удалить можно :
1) остановив все процессы связанные с этой мразью
2) удалить саму папку с этой мразью
3)очистить реестр (до последней меточки) от этой мрази