Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Word 2007. Ориентация страниц. Как изменить ориентацию одной определенной страницы, а не всех подряд?

Гуру (4124), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вставка/Параметры страницы/Разрыв - создаёте новый раздел на текущей странице, в Параметрах страницы меняете Ориентацию на нужную. Затем на следующей странице повторяете все действия.
Остальные ответы
На закладке Разметка страницы выберите Параметры страницы (нажмите на стрелку в правом нижнем углу)
Выбираете нужную ориентацию и выбираете применить до конца документа.
А на следующей странице повторяете действия, меняя ориентацию.
ставите курсор в низ страницы после которой будет менятся ориентация. заходите на вкладку Page Layout, там будет кнопка Breaks. в ней в разделе Section Break нажимете Next Page. после этого курсор перешел на вверх той страницы, в которой нужно поменять ориентацию. Опять переходите на вкладку Page Layout, там будет кнопка Breaks. в ней в разделе Section Break нажимете Next Page.

После этого ставите курсор на ту страницу, в которой нужно поменять ориентацию, заходите на вкладку Page Layout, там будет кнопка Orientation. там меняете на Landscape.

И все.