Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если жена на работе, холодильник пуст, денег нет, а кушать очень хочется?

Центурион Валейский Мыслитель (5590), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
У меня выходной. На работу только завтра.
Дополнен 4 года назад
Все соседи - на работе. Придут только к 5 вечера.
Лучший ответ
gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 4 года назад
Бедненький. Приходи-накормлю.
Остальные ответы
Леонид Петросян Просветленный (20071) 4 года назад
Сходить в гости.
НастюшаМудрец (17817) 4 года назад
а чем же вам мой ответ не по душе?
все верно.
Катя Скомаровская Знаток (296) 4 года назад
а картошка есть? если нет, тогда пить чай
Лаврентий Павлович Просветленный (23173) 4 года назад
Можно сварить кожаные ботинки и ремни, только в воду добавьте перец, соль и лавровый лист...
Катерина Коншина Просветленный (24149) 4 года назад
иди к соседке :) в следующий раз жена будет готовить!
ЛИЗА ЗинченкоМудрец (14123) 4 года назад
а из чего жене готовить? если холодильник пуст и денег нет! Кто должен об этом побеспокоится. Не муж ли?
Людмила Саченко Мастер (1447) 4 года назад
Идти работать!
Лена Бабашова Ученик (106) 4 года назад
Держаться!!!
Элла Орлова Мудрец (18189) 4 года назад
Рецепт Винни-Пуха - надо пойти к кому-нибудь в гости!
Марина Просветленный (46557) 4 года назад
заработать денег, сходить в магазин за продуктами и приготовить еду
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117416) 4 года назад
саша не будь фраером---быра к соседке---она борщ сварила---котлеток нажарила и винцо домашнее для тебя придержала!!!
sasa Мастер (2061) 4 года назад
попей сладкий чай с сухарями
Кытта_____:))) Оракул (80134) 4 года назад
а ты сам почему дома? вали зарабатывай!
PapyLia Мудрец (14765) 4 года назад
Можно сделать яичницу по-холостяцки:

Открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник.
[Pumanicka] Профи (575) 4 года назад
Сходи к кому-нибудь в гости.... гостеприимные хозяева всегда накормят гостя)
Татьяна Смирнова Профи (750) 4 года назад
китайка дешевая и сытная, а если на нее тоже денег нет, лучше поспать до лучших времен
Zuhra Abdurahmonova Знаток (329) 4 года назад
кашу из топора сварить
генина радость Мудрец (15554) 4 года назад
отобрать еду у кота)))
Пчела Просветленный (48869) 4 года назад
А жена то чем поможет если денег нет и холодильник пуст????
Римма Ученик (199) 4 года назад
Поднять свою, извините, попу, и пойти приготовить покушать себе и жене. А то весь день за компьютером, небось сидит, а вечером жена с работы уставгшая прийдет, ей еще ужин готовить нужно.
Центурион ВалейскийМыслитель (5590) 4 года назад
Из чего если х-к пуст?
Татьяна Просветленный (25512) 4 года назад
Картошку поджарьте... или макарон сварите.. просто лентяй..
Центурион ВалейскийМыслитель (5590) 4 года назад
А где их взять?
Татьяна Просветленный (25512) Ну прям --что у вас дом не жилой..прям ничего на кухне нет...а вы дверки пробовали открывать и в шкафы смотреть..
Катя Ученик (138) 4 года назад
ляг спать и все=) жена прийдет сварит и поешь=)