Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и где зажигают олимпийский огонь?

Сюмбель Хабибуллина Ученик (88), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 4 года назад
в греции на горе олимп.. с помощью линз от солнца
Остальные ответы
Мила Ситникова Мудрец (10645) 4 года назад
в Греции на горе Олимп от солнечных лучей
Папа Наташи (aaltov2005@mail.ru) Мудрец (12596) 4 года назад
В Олимпии (Греция) самые красивые артистки Греции, одетые в туники, подносят факел к зеркальному рефлектору, где собираются лучи солнца. И Огонь начинает путь. Разные варианты Или спортсмены бегут передавая его друг другу (Москва, Бавария, Барселона, Турин) . летит на самолёте (Пекин) , едет на собачьих упряжках и снегоходах (Ванкувер) . Был уникальный случай на Олимпиаду в Монреаль Огонь попал через космос. Из Греции с помощью лазера его направили на спутник связи, и он зажег факел уже на Американском континете. Конечно, ещё были варианты, но их будет ещё больше, но сама церемония зажения пока не меняется чуть ли не сотню лет.