Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое радиус окружности?

Ученик (56), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Окружность — замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра) , лежащей в той же плоскости, что и кривая.
Радиус — отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо её точкой, а также длина этого отрезка. Обычно обозначается R.

Остальные ответы
Длинна прямой соеденяющей окружность с её ценртом. Купи умную книжку "Геометрия на селе" и изучай. ГаГаГа
прямая-бесконечна, прямая точно не радиус
радиус окружности - отрезок соединяющий центр окружности с точной окружности