
что это за цветок?

Нюсик О_о Ученик (127), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
что это за цветок?


этот мохнач растет в Казахстане. Недавно когда я выезжала на природу я увидела его
Лучший ответ
Бульбозавр Искусственный Интеллект (719351) 4 года назад
У нас в Курганской области его Подснежником называют!
Остальные ответы
Кот Баюн Профи (675) 4 года назад
Прострел раскрытый Pulsatilla patens.

Прострел раскрытый - многолетнее невысокое (10—20 см) травянистое растение с темно-коричневым вертикальным корнем, цветущее ранней весной почти одновременно с появлением листьев. Прикорневые листья черешковые, пальчатораздельные, тройчатые. Цветоносы почти прямые, цветки крупные, ширококолокольчатые, сине-фиолетовые или кремовые разных оттенков. Цветет в апреле — мае (отсюда народное название — «подснежник») . Все растение, включая околоцветники, покрыто густыми серебристыми волосками. Плоды — пушистые семянки с изогнутой остью, способные к самозарыванию в почву.