Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему заяц меняет окраску

Марина Знаток (356), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
София Мастер (2274) 3 года назад
Потому-что ему так веселее жить.
Остальные ответы
Anhen Мудрец (11177) 3 года назад
маскируется
влад скубицкий Знаток (323) 3 года назад
маскируется
Dasha _ Знаток (376) 3 года назад
Для маскировки. белый цвет зимой сливается со снегом, А серый летом не так выделяется среди деревьев и травы
Алла Морозова Ученик (214) 3 года назад
Шкурка зайца меняет окрас в зависимости от времени года — зимой белая, весной бурая. Так, например, заяц беляк зимой становится совершенно белым, а, значит, незаметным на снегу. Но это зависит не только от породы зайца, но и от места его обитания, там, где снег зимой явление не постоянное окраска зайцев не меняется. Вообще это способ иаскировки
светлана Мастер (1528) 3 года назад
подстраивается под окружающую среду
Мария Рыбовалова Знаток (400) 3 года назад
Шкурка зайца меняет окрас в зависимости от времени года — зимой белая, весной бурая. Так, например, заяц беляк зимой становится совершенно белым, а, значит, незаметным на снегу. Но это зависит не только от породы зайца, но и от места его обитания, там, где снег зимой явление не постоянное окраска зайцев не меняется. Вообще это способ маскировки