Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить "антигадин"?

Ваня Божко Профи (668), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталия Савинкова Мастер (2247) 4 года назад
в зоомагазине или зооаптеке
Остальные ответы
Ольга Молостова Мыслитель (8722) 4 года назад
В магазине для животных
Диана Профи (640) 4 года назад
http://www.qdog.ru/producers/36/cat/12
или в любом зоомагазине
Юлия Иванычева Просветленный (24890) 4 года назад
В любом большом магазине типа ОКЕЙ, МАКСИДОМ можно даже в таких как Пятёрочка. И сто процентов в любом зоомагазине
Таня Мастер (2065) 4 года назад
Зайдите в магазин "Четыре лапы".
Дашуля Мудрец (11783) 4 года назад
В любом зоомагазине. Но поверьте лучше не покупать. ОН БЕСПОЛЕЗЕН!!!!