Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что крепит, а что слабит?

Дед Тупомысл Мыслитель (6760), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Крупская Гуру (3210) 3 года назад
крепит: белый хлеб, сладкие мучные продукты.
слабит-курага, инжир, чернослив, вареная свекла, кисломолочные продукты
Остальные ответы
Ольга Крючкова Профи (981) 3 года назад
слабит: курага, чернослив, икра кабачковая, молочные продукты типа ряженки...
Фиалка Искусственный Интеллект (166605) 3 года назад
Рис и рисовый отвар крепят, лук, морковь (сок особенно) сливы слабят.
D_-A-_Y Профи (931) 3 года назад
кофе / тёплое молоко
сергей Wolf Ученик (91) 3 года назад
ну водка крепит
Наталья Герасимова Профи (580) 3 года назад
Дурь крепчает, а мозги слабеют при этом!
Дед ТупомыслМыслитель (6760) 3 года назад
Ути-пути.
сергей алексеев Мудрец (18122) 3 года назад
черёмуха\кислое молоко