Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна ли доверенность на выезд ребенка 15 лет на Украину

Ученик (185), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста, нужна ли доверенность на выезд ребенка 15 лет на Украину, от отца, если мать с ним в разводе и носит другую фамилию (состоит во втором браке) ?
Лучший ответ
Для пересечения российско-украинской границы без проблем необходимо иметь:
А) Для взрослых - любой из указанных документов:

- действующий паспорт гражданина РФ;
- загранпаспорт гражданина РФ;
- дипломатический паспорт;
- паспорт моряка;
- другие оговоренные международными соглашениями документы.

Б) Для ребенка до 14 лет:

- оригинал свидетельства о рождении с указанием граждан¬ства РФ. При этом в свидетельстве должно быть указание, что хотя бы один из родителей - гражданин России. Если один из родителей - россиянин, а другой - иностранец, то в свидетель¬стве должно присутствовать указание, что ребенок родился на территории РФ. Если свидетельство о рождении выдано за пределами России, то требуется перевод этого документа на русский язык со специальной отметкой о том, что ребенок -гражданин РФ.

В) При путешествии несовершеннолетнего до 14 лет на Украину или из России в Россию транзитом через Украину с одним из родителей специально оформленного согласия второго родителя не требуется. Если ребенок до 14 лет пересекает границу без родителей, с родственниками или знакомыми, то кроме свидетельства о рождении ему необходимо иметь с собой нотариально оформленное согласие родителей на данную поездку,

Г) Для несовершеннолетних с 14 до 18 лет, путешествующих с родителями:
- действующий паспорт гражданина РФ.

Д) Для несовершеннолетних с 14 до 18 лет - со взрослыми, но не с родителями:
- действующий паспорт гражданина РФ;
- нотариально оформленное согласие родителей.

Е) Для несовершеннолетних с 14 до 18 лет, путешествующих без сопровождения:
- действующий паспорт гражданина РФ;
- нотариально оформленное согласие родителей.
Остальные ответы
Вы на отдых выезжаете, временно?
Доверенность не нужна, если отец не заявлял о несогласии на выезд дочери.
Обязательно возьмите с собой свидетельство о рождении дочери и своё свидетельство о браке, чтобы подтвердить ваше с дочерью родство, поскольку у вас разные фамилии, то подтвердить это можно только этими двумя документами (без нотариально заверенного разрешения ребенок до 18-ти лет может выезжать хотя бы с одним из родителей) .

Естественно, нужны паспорта и Вам, и Вашей дочери (загранпаспорта или внутренние - не принципиально).
Обязательно
доверенность на машину !!
а на детей согласие.
свидетельство о рождении браке разводе берите (вы мать? )
согласие не надо
Нотариальное согласие отца на выезд ребёнка не нужно!

Керченские пограничники не пропускают детей

В этом месяце из-за халатности своих родителей более 10 детей не смогли пересечь границу Украины в пунктах пропуска Азово-Черноморского регионального управления.
Самая распространенная проблема у тех, кто путешествует с детьми, – это отсутствие нотариально заверенных родителями ребенка доверенностей (разрешения на выезд за границу другого родителя, когда ребёнок едет с одним из них, или с другими уполномоченными лицами) .
Вчера через пункт пропуска «Крым» пыталась выехать в Россию 26-летняя жительница Крыма с малышами 3-х и 4-х лет. Пограничники не разрешили выезд детей, граждан Украины, за границу так, как мать не смогла предъявить документ, подтверждающий согласие отца на вывоз детей из страны.
Как показывает практика, каждый год, с приближением лета, число непропусков детей увеличивается. Летние каникулы не за горами, родителям следует изучить правила выезда детей за рубеж, чтобы избежать неприятностей на границе.

Источник: Пресс-служба гос. пограничной службы
Источник: Керчанка