
Что делать если болит сердце Корвалол выпила,но дышать тяжело?

Я Гуру (3019), закрыт 7 лет назад
Нервничаю много....Мне 21
Лучший ответ
Алекс Гуру (3648) 7 лет назад
Болит сердце....так нельзя сказать,боли в области седца,это адреналин,который выделяется при волнении,опасности и т.п. и пока он не "сгорит " в Ваших мышцах боли могут быть,потому что он увеличивает свертываемость крови,т.е. она становится гуще и увеличивается нагрузка на сердне,корвалола в таких случаях надо брать капля на кг веса,и стараться максимально расслабиться,найдите где -нибудь нервно-мышечную релаксацию Джекобсона-=это легко и вещь замечательная,там всего 5-6 упражнений и не волнуйтесь ,Вы еще молоды и наше сердце довольно крепкий и совершенный орган....если что-то непонятно,пишите.
Остальные ответы
Юра Абрамов Гуру (2868) 7 лет назад
вызывай не отложку...
Алексей Мастер (2095) 7 лет назад
Скорую вызывай!!
Личный Кабинет Удалён Оракул (70183) 7 лет назад
выпей лучше успокоительное-это от того что нерничаешь и сердце болит
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93730) 7 лет назад
вызови скорую-не шути с этим.
ama Мыслитель (6446) 7 лет назад
Вызывайте неотложку или хотябы позвоните спросите - грамотней подскажут что пердпринять. И ложитесь полежите
Рукодельница Мудрец (11236) 7 лет назад
Милая Светлана! Нервные клетки не восстонавливаются. Поменьше надо переживать и литрами пить корвалол! Ты же такая молодая, побереги себя!
Alias Point Ученик (159) 7 лет назад
А сердце ли болит?
Если уверены, что сердце, то нужно принять нитроглицерин. Через 5 минут, если не поможет, вызывать скорую.
ANTHRAX Мудрец (15113) 7 лет назад
А давление какое? Вообще лучше к спецам. У меня бывае тоже, я коньячку и проходит.
vergen Просветленный (21073) 7 лет назад
Приступ не может затягиваться долее 20 минут!! !
Позвонив Скорую или неотложку и скажи мне трудно дышать резкая боль в сердце. Не могу терпеть
Скажи, что 21год. И у тебя тяжёлый стресс.
А вообщзе кончай нервничать!! !
Всё перемелится!! !
Выздоравливай.
Ленка Мудрец (15873) 7 лет назад
Выпей столовую ложку валерьянки с кусочком сахара.
Ольга Прогоннова Мыслитель (7104) 7 лет назад
Если у Вас нет врожденной паталогии, то скорее всего это, действительно нервишки разыгрались. Но вы можете спутать обычную межреберную невролгию с болью в области сердца. Тем более Вам тяжело дышать. Тяжело или больно? Поэтому лучше вызвать врача. Думаю, что у вас ничего страшного, но чтобы еще больше не разволноваться, лучше точно знать, что с Вами такое происходит. Звоните "03". Тем более, что ночь надвигается.
Юрянка Мастер (2289) 7 лет назад
На "скорой" есть врач-консультант. Он может проконсультировать. А так - надо принимать не корвалол, а более серьезные лекарства. Например, нитрокор. И обязательно нужна консультация кардиолога.
Туся Тусечка Мыслитель (6168) 7 лет назад
корвалол не поможет - валидол. А вообще - это может не сердце болеть, а может идти спазм нервный (невралгия) , тем более, что симптомы - дышать тяжело. Конечно, лучше вызвать врача. а так для приведения нервов в порядок - есть состав: настойка боярышника+настойка пиона+корвалол (+ можно еще Новопассит) - смешиваешь в одинаковых пропорциях (12 капель+12+12) - разводишь небольшим количесвтом кипяченой воды и выпиваешь на ночь, и если совсем критичная ситуация - то же самое - утром и в обед. а так - достаточно на ночь. и обязательно нужно нормально питаться, а не перекусывать.
в парасятах знаиш толк! Мудрец (12913) 7 лет назад
Сделать ЭКГ, сходить к кардиологу. Может быть, как вегето-сосудистая дистония (неправильная регуляция сосудистого тонуса и перепады давления, что действует на сердце), так и скрытый порок сердца. Не нервничай, валерианочки в таблеточках попей.