Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти стихи посвященые умершим детям?

Ученик (106), закрыт 4 года назад
Только без приколов, пожалуйста. Мне очень необходимы сейчас такие стихи. Скажите, где можно взять?
Дополнен 4 года назад
Я попросила ссылку на стихи. Ну для чего вы мне все это пишете? Мне не надо ничего, всего-то стихи. Ссылку на них...
Лучший ответ
стихотворение Марины Цветаевой о своих дочерях, одна из них умерла
http://cvetaeva.ouc.ru/dve-ruki-legko-opushennie.html
Две руки, легко опущенные
На младенческую голову!
Были - по одной на каждую -
Две головки мне дарованы.

Но обеими - зажатыми -
Яростными - как могла! -
Старшую у тьмы выхватывая -
Младшей не уберегла.

Две руки - ласкать - разглаживать
Нежные головки пышные.
Две руки - и вот одна из них
За ночь оказалась лишняя.

Светлая - на шейке тоненькой -
Одуванчик на стебле!
Мной еще совсем непонято,
Что дитя мое в земле.
Остальные ответы
www.sunhome.ru/tags/.../стихи+о+умершем+сыне
www.sunhome.ru/tags/publications/СТИХИ+О..
PS ???
Свершилось чудо – я живу
Не вижу света только,
Я где-то в темноте плыву
Не страшно мне нисколько.

Глаза мои ведь не открылись
И я не вижу ничего,
Но ручки, ножки появились
И много там ещё всего

Меня, я знаю, мама ждёт
И очень сильно любит,
Она мне песенки поёт
И защитит, и не погубит.

Но страшно стало в темноте
Я слышу – мама плачет
Я притаился в животе
Всё чувствую иначе.

Мне песни мама не поёт,
Ведь это что-то значит?
Куда- то не спеша идёт
И плачет, плачет, плачет…

Меня тянуть куда-то стали
Меня кому-то передали? ?
Скажи им, Мама, чтоб отстали!
Скажи им всем, чтоб перестали!! !

Я, Мама, твой ведь ангелок
Беззубым ротиком кричу
Я - человек! Я - твой сынок!
Не убивай! Я жить хочу!

Мне больно очень - умираю
Теряю я уже сознанье
«Люблю тебя! Других не знаю» -
Последнее моё признанье…

Подари мне жизнь, прошу я, мама,
Я хочу увидеть этот мир,
Для тебя хочу я стать желанным,
Самым нежным, самым дорогим.
Я не виноват, что так случилось,
Но я есть, я тоже человек.
Окажи мне, мама, свою милость,
Подари мне этот белый свет.
Как там в вашем мире, я не знаю,
Но ужасно хочется взглянуть,
Посмотреть бы на тебя, родная,
И к тебе ручонки протянуть.
Хочется услышать птичек пенье,
И погреться в солнечных лучах,
Я бы написал стихотворение
О твоей любви ко мне, НО КАК?? ?
...Если нет мне в этом мире места,
И меня лишили права жить.. .
Неужели на Земле так тесно? -
Не смогла она меня вместить.
Источник: может это не то что вам надо, но очень грустные....
надо от этой темы уходить
сколько не береди рану.. .
сколько не шевели угли потухшего костра

уходите от темы смотрите в сторону ЖИЗНИ

не надо думать о том, чего маы все не понимаем, не знаем ЖИЗНЬВЕЧНА

найдите в библиотеке Лотос
Майкла Ньютона "Предназначение Души"
там всё научно
или просто верьте

Жизнь есть не только на Земле
Земля - просто место испытаний, ушедшие счастливы и живут на других планетах
Афиша Mail.Ru представляет:

Сестры Леся и Саша воспитывались в интеллигентной, но бедной семье. Саша — гордость родителей, умница и красавица....