Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сильное мочегонное. какое есть сильное мочегонное которое продается без реепта?

Руслан Король Ученик (66), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
типа того! отеки ужасные
Лучший ответ
Оля Иванова(Ведерникова) Мастер (1857) 4 года назад
фуросемид без рецепта, но надо принимать аспаркам тоже, потому что любое мочегонное очень сильно выводит калий из организма, а это вредно для сердца, поэтому принимать вместе!!!
Остальные ответы
Валерия Сычева Гуру (3275) 4 года назад
вам для похудения?
Мужик Просветленный (32274) 4 года назад
Травный сбор в аптеке - купи и пей.
Мила Гуру (3981) 4 года назад
Самое "народное" средство - шиповник! Заварите на ночь в термосе и пейте в течение дня по пол стакана. Хорошее мочегонное средство. Есть еще одно - натуральный кофе. Не нужно пить крепкий, заваривайте его по пол чайной ложки и пейте, как захотите - тоже очень хорошо "мочегонит"...
Наталя Мыслитель (5677) 4 года назад
Ни одно лекарство без рецепта Вам не продадут.. . Мне продают, но только по знакомству.. . =) А Вам предложат в аптеке скорее всего травки, самое сильное мочегонное из которых - лист брусники...
Таша Просветленный (34015) 4 года назад
фурадонин... фуразолидон
Андрей Поличенко Мастер (1006) 4 года назад
Да неее, не для похудания, начальник на работе не даёт по аське переписываться гад! Чтоб он обосс...
Максим Ч. Гуру (4337) 4 года назад
Бросай принимать стероиды
людмила дёмина (Малахова) Искусственный Интеллект (104492) 4 года назад
Гипотиазид и мочегонное, и давление понижает.
Анна Горячева Профи (779) 4 года назад
фуросемид + панангин (восстановит калий)