Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

экзотич. животн. а вы за или против экзотических домашних животных.? и почему??

Профи (987), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если они не опасны для человека и хорошо содержатся, то совсем не против. У моей подруги есть игуана, ей уже 7,5 лет. Вырастила ее с маленькой ящерки. Я сама очень хочу завести игрунок, но сейчас средства не позволяют.
Остальные ответы
Против.
АленаПрофи (987) 4 года назад
а почему?
ольга красовская Мудрец (19549) экзотическим животным трудно приспособитьс нашему климату, нужна пища к которой они привыкли. Люди не всегда знают и умеют их правильно их содержать
ну самое экзотическое животное это муж)
а так змеи, ящерицы, летучие мыши, главное чтоб были незаражены и не ядовиты, чтоб были безопасны как для детей так и для взрослых... .
держу двух собак, аквариум, но предпочитаю деревья комнатные))
Против. Человек приручил собак, кошек и скот. А всё остальное дикое и должно жить в естественной среде, а не в неволе!
против. дикие звери должны быть на воле, а не сидеть в маленьких клетках и голодать.
Жалко их очень.
не против если этим экзотическим животным обеспечен надлежащий уход и уделено должное количество внимания. но если всего этого нет, то резко против
Ну, не знаю, насколько экзотические мои два зверика, но, так как у меня живут дома, я не против. Хотя, они, скорее всего, уже в пятом, а то и в десятом поколении москвичи)))) )
VanyaTihonovМудрец (15409) 2 года назад
У Вас пятнистый эублефар?
Juliya Drakones Мудрец (15397) Ага). Тот, который на фотке, мальчик, Ардарик