Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить хост файл? Не открывает сайты некоторые..говорят почистить надо..

Профи (581), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost
Закрываем
Остальные ответы
блокнотом стандартным или просто удалите, домашняя машина и без него обойдется
пуск-выпольнить-C:\WINDOWS\system32\drivers\etc . открыть файл hosts через блокнот и удалить любую строку после 127.0.0.1 Localhost. потом файл-сохранит . и потом перезагрузка и все. можно так же заменить файл на оригинал.
решение по устранению запрета доступа к сайтам
внимательно читаем и вникаем
On-line Contact - вернуть доступ в "контакт", одноклассники и другие сайты стало легче
http://www.yachaynik.ru/content/view/205Здесь
описано как с помощью утилиты On-line Contact редактируют файл hosts ( путь C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts—открыть с помощью блокнота ), только внимательно прочти !
после зайти на сайт должно получиться, но вирусы могут остаться, проверь комп на вирусы с помощью этого : Kaspersky® Virus Removal Tool http://avptool.virusinfo.info/ru/ или Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/
Общий способ - сначала открываете Блокнот от имени Администратора (ПКМ на ярлыке) , а уж из него открываете этот файл. Разумеется, сначала проверьте, что этот файл не защищен от редактирования.