
Какой состав шифера?

ЭлитСтройДекор Ученик (204), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Мискевич Просветленный (33883) 3 года назад
Асбест (от греч. asbestos – «неугасимый» ) – обобщающее название для волокнистой формы шести различных природных минералов класса силикатов. Асбест представлен в виде двух основных групп минералов: серпентиновые и амфиболовые, различающиеся по типу кристаллической структуры, химическому составу и устойчивости к воздействию различных агрессивных сред. Хризотиловый асбест (хризотил) , называемый также «белый асбест» и «горный лен» , является волокнистой разновидностью серпентина – минерала подкласса слоистых силикатов.
http://www.gafa.ru/4/41/2021/
Еврошифер - это кровельные листы, изготовленные путем вакуумного насыщения битумом различных видов основ: целлюлозной, пластиковой, виниловой и деревянной. Подобная технология производства шифера позволяет получать кровельный материал с высокими качественными и эксплуатационными характеристиками, свойственными для всех производителей этой продукции.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Игорь Гуру (3458) 3 года назад
Больше спросить негде?