Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит "не буквенно-цифровой символ"? И что это вообще такое?

Danya Kr. Гуру (2726), закрыт 4 года назад
На одном сайте пишет, для регистрации требуется, чтобы в пароле были:
Цитата:
"В пароле должно быть не менее 8 символов, не менее 1 цифр (ы) , не менее 1 строчных (ой) букв (ы) , не менее 1 прописных (ой) букв (ы) , не менее 1 не буквенно-цифровых (ого) символов (а) "
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (160876) 4 года назад
Это !@#$%^&*( ) и так далее
Остальные ответы
Воффка Половцев Просветленный (38731) 4 года назад
!"№;%:?*( и так далее.
Муаед Кодзоков Профи (520) 4 года назад
Вопросительный знак к примеру (?)
Katze von Ulthar Оракул (59445) 4 года назад
знаки препинания, математических действий и прочее такое, ну ты понял