Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Финский язык :)

Профи (599), закрыт 4 года назад
хочу сделать заказ, помогите перевести слова :)

Etunimi *
Sukunimi *
C/O
Lähiosoite *
Postinro *
Postitoimipaikka *
Henkilötunnus (PPKKVV-XXXX)
Matkapuhelin
Kotipuhelin (ei matkapuhelin)
Sähköpostiosoite
Olen yli 16-vuotias *
Haluan kuulla uutuuksista ja tarjouksista sähköpostitse.
Minulla on lapsia

* Tiedot ovat pakollisia
Лучший ответ
Etunimi * имя
Sukunimi * фамилия
C/O ???
Lähiosoite * адрес
Postinro * может быть, postinumero - имдекс
Postitoimipaikka * отделение связи
Henkilötunnus (PPKKVV-XXXX) личный пароль (символ, эмблема - что-то такое)
Matkapuhelin мобильный телефон
Kotipuhelin (ei matkapuhelin) домашний (не мобильный) телефон
Sähköpostiosoite адрес электронной почты

Olen yli 16-vuotias * мне больше 16 лет
Haluan kuulla uutuuksista ja tarjouksista sähköpostitse. хочу узнавать о новинках и предложениях по эл. почте
Minulla on lapsia у меня есть ребёнок

* Tiedot ovat pakollisia сообщения обязательны
Удачи)) )
Остальные ответы
извините у нас праздник БУХЛЯЙНЕН - наша фирма будет работать только послезавтра - завтра праздник ОППОХМЕЛЯЯЙНЕН ))))) (шутка)