Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дмитрий и Митя это одно имя или нет?

Знаток (323), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Митя - это уменьшительно - ласкательное имя Дмитрия. Очень хорошее имя!! ! Море вариантов: Дима, Димуля, Димочка, Димулик, Митя, Митюша, Митенька.
Остальные ответы
нет
Митя-уменьшительное.
Митя - сокращенный ласкательный вариант имени Дмитрий в русском языке.
Иногда, почему-то и Матвея называют Митей...
Да! Это одно Имя! У меня тоже племянник Димулик! )))))))))))
Одно и тоже
У мово соседа три сына и все на "Мы": Митрий, Микола и Микита.
Источник: Аркадий Райкин.
Конечно
Да, это так. Меня отец часто зовет Митей
ну, насколько я знаю, это одно и то же имя
А вот как быть с Митроном. Митрофаном? Под Митю эти имена больше идут. У Дмитриев -Дима есть. Хватит им и этого.
Митя - уменьшительное от Дмитрий
Митя-это уменьшительно-ласкательное от Дмитрия!
Дмитрий и Митя - эт одно и тоже) ) Моего папу все звали Митей, а я Дмитриевна. . Дима, Дмитрий, Митрий, Митяй, Митя... Продолжить?))
Одно.
Дмитрий - это полное имя. Митя - это дериват ( производное имя - сокращенное, ласкательное, уменьшительное, фамильярное) . Митя, Дима, Митюня, Митюша, Митюха, Димаха, Димаша, Димуля, Митрюха, Митрюша, Митря, Митуля, Митюля, Митяй, Митяха, Митяша - это все к Дмитрию