Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтобы ноутбук не выключался при закрытии крышки?

Катюша Профи (791), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Володя Добрый Мудрец (18836) 4 года назад
панель управление-электропитание-действие при закрытии крышки.
Остальные ответы
Sergio12 Мыслитель (6240) 4 года назад
Никак. Он на это рассчитан аппаратно.
Владимир БеликовМудрец (13303) 4 года назад
да ну...значит у меня сломаный...
Soul Мудрец (16316) 4 года назад
В настройках питания в панели управления "Действия при закрытии крышки ноутбука"
Joker Мастер (2477) 4 года назад
в панели управления в свойствах электропитание
Иван Яковлевич Профи (568) 4 года назад
в управлении электропитанием (в панели управления) . есть раздел "действия призакрытии крышки и нажатии функциональных клавиш" ну или что-то в этом роде. там и задаете нужные вам параметры.
Mad Hatter Гуру (2923) 4 года назад
В параметрах электропитания его можно настроить. . И при закрытии крышки он будет либо выключаться совсем. . либо входиь в режим сна, либо в гибернацию
Виктор Щукин Оракул (77298) 4 года назад
Посмотрите установки в энергосбережении в "мой компьютер".
 Andy Grіn Мыслитель (9080) 4 года назад
Робин Гуд Мастер (1010) 4 года назад
Если Windows XP то в правом нижнем углу экрана есть Индикатор питания, если такавого нет то слачала выдерните шнур питания из компа, тогда появиться. Жмете по нему правой кнопкой > Настройка электропитания > Дополнительно.