Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что изучает динамика

Ученик (120), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Динамика – раздел механики, изучающий законы взаимодействия тел.
Остальные ответы
раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, энергия.

Динамика, базирующаяся на законах Ньютона, называется классической динамикой. Классическая динамика описывает движения объектов со скоростями от долей миллиметров в секунду до километров в секунду.

Однако эти методы перестают быть справедливыми для движения объектов очень малых размеров (элементарные частицы) и при движениях со скоростями, близкими к скорости света. Такие движения подчиняются другим законам.

С помощью законов динамики изучается также движение сплошной среды, т. е. упруго и пластически деформируемых тел, жидкостей и газов.
Вроде раздел физики изучает движение тела в пространстве.
динамика чего ? (в компьютерном разделе то)

физика: раздел механики, изучающий причины возникновения движения (механического)