
Что такое "артефакт"?

Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
..исторический документ.. как я понимаю..
Остальные ответы
Смотря в какой области применять это слово, вот определение:
Артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры являются:
- созданные людьми предметы, вещи, орудия труда, одежда, хозяйственная утварь, жилище, дороги; а также
- феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
лат. Arte - искусственный + Factus - сделанный
А вот ещё одно:
Артефакт исследования - процесс, явление, образование, не свойственные изучаемому объекту как таковому и возникающие в ходе его исследования вследствие применения теорий, методов, инструментов, организационных приемов.
лат. Artefactum - искусственно сделанное
Вот совсем из другой области:
Артефакт
(от лат. Artefactum - искусственно сделанное) (биол.) , процесс или образование, несвойственные организму в норме и вызываемые самим методом его исследования. В микроскопии (в т. ч. электронной) к А. относят, например, образования, появляющиеся в тканях или клетках в ходе обработки препарата (заливки, изготовления срезов, фиксации, окраски) , его исследования в условиях вакуума, бомбардировки электронами и т. д. При авторадиографии А. зависит от экспонирования и обработки фотоэмульсии, совмещенной со срезом ткани. В рентгенодиагностике А. обнаруживаются на снимках в виде посторонних теней, возникающих, например, в результате технич. погрешностей при обработке плёнок или неправильном их хранении. В экспериментальной и судебной медицине А. назывется искусственно вызываемые и поддерживаемые патологические процессы (например, с целью симуляции) .
Подробности тут
Артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры являются:
- созданные людьми предметы, вещи, орудия труда, одежда, хозяйственная утварь, жилище, дороги; а также
- феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
лат.Arte - искусственный + Factus - сделанный
Источник: Материалы предоставлены проектом Глоссарий.ru
Штуковина которую создали, а как ей пользоваться забыли или исказили, и используют как бог на душу положит. При этом спорят, для чего предназначался микроскоп - для забивания гвоздей или улучшения погоды. :)