Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Йод и молоко

Ученик (73), закрыт 4 года назад
Задержка уже дней 10, точно не берменна, что б вызвать месячные посоветовали выпить йод с молоком, вот только сколько того йода пить, я выпила на чашку молока немного меньше чем пол чайной ложки! Скажите не много ли йода и не опасно ли это для здоровья! Знаю раньше нужно было спрашивать, до того как выпила, но блин я теперь боюсь! Со мной ничего ужасного не случится? Отвечайте пожалуйста только те кто знает, а не просто что б напугать меня!
Лучший ответ
согласна с юлей - 21 век, а народ такой хернёй занимается!!! !
если задержка не вызванна беременностью или воспалением или серьёзным заболеванием, тоесть если это сбой какой-то или яичники обленились - витамины пить надо! Например витамин Е!
Мне гинеколог буквально 2 недели назад это сказала, когда я у неё была... .

а желудку каюк.... купи в аптеке смекту и выпей.... чтоб хоть как то его восстановить
Остальные ответы
а зачем их "вызывать"? они сами придут....
5 капель молока+2 литра йода самое то!
Идите проблюйтесь, Вы себе желудок сожжете!
Нужно было 1-2 капли! Как из пипетки!
Не больно нигде?
Температура сейчас поднимется от йода.
по-моему, переборщили с йодом.. температура не поднялась?? ? слышала такой способ есть температуру поднять: на кусочек сахара НАКАПАТЬ йода.. .
но пугать вас не буду :))) просто больше не пейте уж!! !
ну что за первобытные люди.. . а если бы тебе цианиду выпить от головной боли предложили, тоже выпила бы? к врачу идти надо, пусть разбирается с причиной задержки, не надо заниматься херней всякой типа йода с молоком...
вообще, я когда болею пью молоко с йодом, и на чашку молока капли три йода.... думаю ничего страшного не будет
Виктория кто тебе сказал такую хрень, ты что не вздумай. Лучше обратись к врачу это очень важно для твоего же здоровья. А так есть препарат Дюфастон- для лечения предменструального синдрома, нарушений ментсруального цикла, эндометриоза, бесплодия, привычного и угрожающего аборта. Инструкцию необходимо прочитать.

Ребята не советуйте ей народные средства, а то того глядишь и правда начнет пить и есть все что ее тут насоветуют. Иди к врачу.
влияет на зрение. ну и ваш желудок от такой дозы йода вам спасибо тоже не скажет.
Ты что глупая, нужно было просто к врачу сходить мало ли какая причина твоей задержки может бональный сдвиг а может быть очень серьезная причина (такая как опухоль или что то другое) самолечением заниматься не стоит по крайней мере таким, задержка до 10 дней у многих врачей спрашивала считаетсч нормальной потому что причин может быть много переволновалась, смена климота.... (если уж не терпелось те месячные что бы начались можно было дюфастон попить он хотя бы точно не навредил)
Да даже если и задержка связана с беременностью, ты, красота, беги ка к врачу. И об этом ребенке можешь точно забыть. Вообще на самом деле тех кто такими вещами занимается я бы стерилизовала, потому что кто то бережет свой организм для своего малыша, а такие как ты дурынды травят.
Источник: Противно читать. А ещё знаешь какой метод есть с дивана на пол попрыгать. Но может не помочь, а вот вниз головой с 5го этажа точно поможет!!!!
Слушайте. Иод и молоко менструацию не вызовут. Менструацию вызывают гормональними препаратами. В Вашем случае, я бы УЗИ сделала и тест на беременность. Ну а далее по обстоятельством. И не надо издеваться народными средствами над своим организмом.
Источник: Работаю в гинекологии
Жесть.. . это тот, кто Вам посоветовал, да ещё и дозу не уточнил, явно Вас недолюбливает.
"Иод — токсичное вещество. Смертельная доза 2-3 г. [источник не указан 39 дней] Вызывает поражение почек и сердечно-сосудистой системы". Вам бы к врачу срочно...
йод с молоком пьют незнающие, чтобы сорвать беременность но не для того чтобы вызвать месячные. Йод "угробит" твои яичники. Поверь моему горькому опыту