
БЕСсексуалка - это кто?)))))))))

Романтик Оракул (85811), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (498944) 3 года назад
а это куда? ? и как???
Елена ЕгороваМастер (2347) 3 года назад
Во все места чем не попадя,,,
Остальные ответы
чья то ЛЮбИМКА Мыслитель (5300) 3 года назад
сафсем какато не сексуальная наверна
Андрей Гуру (2637) 3 года назад
Читай здесь ru.wikipedia.org/wiki/Бисексуал
~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (106737) 3 года назад
Это не я.... и Это точно
Источник: Приветик))))))))
РомантикОракул (85811) 3 года назад
Дароф. Ты чертовка))))))))))))) В хорошем смысле))))))