Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В школе писали сочинение...

ДМ Знаток (428), закрыт 14 лет назад
Так вот, писали всеб с 6 по 12 классы. Все были немного в шоке. Так как темы для всех одинаковые. Одна тема, "если бы я был другом Пушкина". Тут понятно, но пршлось бы подумать, и пространства для рассуждений немного. А вот вторая тема, вот это парадокс - "Ученый кот в гостях у золотой рыбки". Причем никаких пояснений, что хотя бы примерно писать на эту тему, не было. Вот и хотелось бы поинтересоваться, что бы вы написали на вторую тему, и что вы о таком абсурде думаете.
Лучший ответ
Возвышенная (на КВАмушке) натура Гений (75904) 14 лет назад
Тема "Ученый кот в гостях у золотой рыбки".
Это же классический пример конфликта интересов. Чему можно научиться у врага, подавление частных импульсов личности во имя интересов общества. Сиюминутное и вечное.

Любой кот (учёный или нет) жрёт рыбу (золотая она или нет) . У тебя вопрос - у него ответ, пойдёшь учиться к врагу, который может в любой момент тебя уничтожить? Набраться у него разума и уцелеть - сверхзадача, если ты рыбка, а твой учитель - кот. Ситуация кота: он должен научить клиента, а не слопать его. Утерпит ли? Сумеет ли?
С другой стороны - благодарная рыбка может исполнить любое желание (даже три) . Если сумеешь подавить примитивный импульс стрескать её немедленно, не слезая с лукоморья, тогда сможешь обеспечить себя хош эверестами кавьяру до конца жизни. Нужно только подняться над сиюминутными позывами и интересами и видеть ситуацию в долговременной перспективе.
И ещё один поворот: есть такая поговорка "если бы молодость знала - если бы старость могла". Учёный кот и золотая рыбка - это непобедимый тандем, в котором один всё знает (кот) , а другой - всё может (рыбка) . Смогло бы это сотрудничество состояться - ведь один участник проекта (кот) ненавидит воду, а другой (рыбка) не может без неё жить. Поиск компромиссных решений во имя достижения совместной цели.. .

Вот, пожалуйста, не отходя от клавиатуры - уже текст. И если заменить "хош эверестами кавьяру" на "чем угодно" и аранжировать гладкими фразами, то можно даже учителю представить. Одно только не ясно, как учитель намеревается оценивать художественно-эстетическую и содержательную ценность такого сочинения.
Остальные ответы
Kaletta Просветленный (38405) 14 лет назад
Вторая тема для тех, у кого есть фантазия. Им пояснения не нужны, они рубят на корню полёт мысли. Я бы не написала, у меня фантазии нет. Я бы взяла тему про Пушкина.
мария иванова Мастер (2391) 14 лет назад
как ученый кот научил рыбку бабосы зарабатывать...
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (232186) 14 лет назад
Это они хорошо придумали, такие сочинения.
Петр первый в одном из указов писал: "Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого".
Вот эти темы тоже - к ним не подготовишься, в Интернете готовые тоже не найдутся. Чеши из головы, по честному, "чтобы дурь была видна каждого". Или не дурь, у кого что есть.
А абсурд - что же в нем плохого? Почему бы и абсурд не написать, раз предлагают?

МamaHava Гуру (3600) 14 лет назад
Изумительная тема! Столько всего можно вообразить себе.. . Беседа ученого кота и золотой рыбки - Блеск!
N Знаток (271) 14 лет назад
Не могу не посочувствовать золотой рыбке в данной ситуации. Кот, несомненно, примется воплощать свои научные разработки в жизнь. А рыбка, как принимающая сторона, не сможет отказать коту)))
Похожие вопросы