Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от какого метро ходит маршрутка до города Железнодорожный,и какой ее номер?

Романцев Яков Профи (523), закрыт 3 года назад
а конкретно надо доехать до военкомата города
Лучший ответ
Colin Искусственный Интеллект (459003) 4 года назад
В Железнодорожный ходят маршрутки от станций метро "Партизанская", "Шоссе Энтузиастов", "Выхино", но конкретно до остановки "Военкомат" (ул. Пионерская, 26) идёт маршрутка № 142 от метро "Новогиреево".
Источник: msk.rusavtobus.ru
Остальные ответы
Алексей Гладких Знаток (266) 4 года назад
ст. Люблино номер не помню (
Леночка Знаток (325) 4 года назад
от шоссе энтузиастов и новогиреево вроде бы ещё
Игра Слов Мудрец (18943) 4 года назад
От Новогиреево точно.
Римма белова Мастер (1269) 4 года назад
Я бы посоветовала Вам ехать на электричке. У меня в Железнодорожном знакомые. И езжу к ним (хоть и редко) электричкой - всего около получаса. И отправляется она с Курского вокзала (Горьковское направление) . ПЛЮСЫ: Нет пробок, идёт от центра Москвы, приходит в Железнодорожный в центре города, дешевле (она около 80 р).. . МИНУСЫ: Там утром есть двухчасовой перерыв. А вне его она ходит каждые 5-10 минут...