Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше для печени попить?

лена Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Linocka.Uletna Мыслитель (5389) 4 года назад
Гепатил-Показания
- внутрипеченочный холестаз; ( нарушения при избыточном поступлении желчи в кровь и ткани, при уменьшении количества или отсутствии желчи в кишечнике)
- поражения печени различного генеза: токсические (в т. ч. алкогольные) , вирусные, лекарственные (при назначении антибиотиков, противоопухолевых, противотуберкулезных и противовирусных препаратов, пероральных контрацептивов) ;
приугрозе развития цирроза и лечении заболевания
Способ применения и дозы
При интенсивной терапии препарат назначают в/м или в/в капельно в суточной дозе 400-800 мг . Длительность интенсивной терапии 2-3 недели.
При поддерживающей терапии - назначают внутрь в суточной дозе 800-1600 мг (2-4 таб. не разжевывая или порошок-есть и такая форма лек-ва: по 1500мг х 1). Длительность поддерживающей терапии т составляет 2-4 недели. Нормализует функцию печени
Учитывая тонизирующий эффект, не рекомендуется принимать препарат перед сном.

Карсил - препарат при заболеваниях печени, нормализует функцию . Для лечения заболеваний печени - цирроз печени, гепатит, холецистит, хронический холецистит. Активным веществом является силимарин ( экстракт из лекарственного растения расторопша ), который обладает выраженным протекторным ( охранным) и восстанавливающим клетки печени действием, оказывает антиоксидантный, и обезвреживающий токсины и яды эффект. Принимать 1-2 таблетки 3-4 раза в день.

Милона-10 таблетки 100 шт. : содержат 7 лекарственных растений: цветки цмина (бессмертника песчаного) , корни одуванчика, столбики с рыльцами кукурузы, корни лопуха, корни аира, корни девясила, корни солодки, микроцеллюлозу. Отлично зарекомендовавших себя в лечении острых и хронических гепатитов, цирроза печени, хронических холециститов, желчно-каменной болезни и дискинезии желчных утей. Нормализует желчеобразовательную функцию печени; усиливает перистальтику желчного пузыря; эффективно помогает при желчно-каменной болезни ( принимать только при отсутствии острых явлений) , улучшает метаболизм печеночной ткани; пищеварение; обеспечивает выведение из организма холестерина, продуктов распада; удаляет опасные для здоровья остатки лекарственных веществ; активизирует иммунную систему и систему антиоксидантной защиты. ( производительEVALAR )

Все три препарата возможно принимать одновременно.
Остальные ответы
Yanika Мастер (1964) 4 года назад
я овесол пью
анна лысакова Ученик (177) 4 года назад
Отвар овса каждое утро на тощак.
Дэн Мудрец (10294) 4 года назад
лучше вообще не пить!!!
Zina Zeta Оракул (72381) 4 года назад
артишок, лох узколистный, расторопшу, лецитин, но для печени нужно диагноз в виде возбудителя, в печени много чего может поселиться...
sumer Профи (652) 4 года назад
кукурузные рыльца или расторопшу
АЛЁНА Знаток (419) 4 года назад
Меньше кушайте вкусного, а больше полезного, так как то что полезно ни есть вкусно! Тогда ваша печень скажет вам спасибо!
Игорь Лукаш Ученик (43) 4 года назад
фосвоглив, правда он для печени))))
Аёна Шмелёва Ученик (129) 4 года назад
Смотря что с печенью
Irina Panova Мастер (1223) 4 года назад
Рыльца кукурузные. В аптеке продаются!
Источник: из личного опыта
AFINA Знаток (469) 4 года назад
Водки ...с маслом!)))))))) ) Шучу, конечно! Обследуйтесь сперва! Анализы, УЗИ. И тогда уже Вам назначат необходимые лекарства именно для Вашего диагноза!
Багира Мудрец (15814) 4 года назад
тыквенный сок
Анжелика Шапошникова Гуру (3006) 4 года назад
минералку без газа с соком лимона оливковое масло .теплую грелку на правый бок. чистка печени натощак. потом пить соки тыквы. морковки. свеклы. шиповник.
mon amour Мыслитель (9409) 4 года назад
1.100 % тыквенное масло

2..можно еще оливковым маслом почистить -
3 дня пьете утром натуральный яблочно-морковный сок.
питание лекое - салаты, каши, фрукты.
на 3 день примерно к 18 часам подогреваете до комнатной температуры 150-250 мл оливкового масла и столько же лимонного сока.
и пьете по три глотка масла - три сока. . и так пока все не выпьете.
лучше делать за день -два до полнолуния или в полнолуние.
Anastasiya Smirnova (Designer) Мастер (1163) 4 года назад
расторопша чистит печень.. . натурально, не лекарство и можно всем.. . главной цикл пропить
Галина Китча Оракул (63741) 4 года назад
тут важно знать, есть у вас камни, или нет. Если камней нет, то пить желчегонный сбор из аптеки, а если есть камни, то только к врачу.
AlexeY Мудрец (16338) 3 года назад
Для печени лучше всего не пить всякую дрянь и лекарства бкз назначения.
Обследуйтесь у гепатологов, а уж потом вам назначат что-то, если будет такая необходимость
Источник: http://www.hcv.ru/forum/ - информационный сайт, форум для общения, консультации гепатологов по вирусным гепатитам