Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли поливать герань чаем?

Gulzhana Ученик (153), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Большое спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
Светлана Мастер (1466) 4 года назад
Когда у меня остается заварка чайная (в заварочном чайнике ),я всегда поливаю ею герань. да и не только ее и другие цветы тоже, это совсем не вредит растению. а наоборот ...
Сладким не нужно поливать .могут завестись мошки.

Дубильные вещества из остатков чая подкисляют почву.
Некоторые цветоводы-любители часто это проделывают с цветами.
Раньше наши бабашки и про бабушки только этим и удобряли почву, откуда тогда было взяться различным удобрениям.

Так что не бойтесь и поливайте свою герань. она от этого полива расти лучше будет.
Удачи Вам!! !
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Irina Kuldmaa Мастер (1415) 4 года назад
нет. заведутся мушки
ласковый и нежный ЗВЕРЬ Мыслитель (6789) 4 года назад
я кактусы на работе все время чаем поливаю... только тсссссссссс))) )
Пы. Сы.. а они у меня цветут)))
Мурад согратлинский Ученик (156) 4 года назад
да конечно
RUSBOGATYR Мастер (1133) 4 года назад
Не надо, потом от мушек замучитесь избавляться.
Дина Профи (803) 4 года назад
поливать можно, но чтобы заварка не попадала - от них мушки.
А так герань чай любит
Светлана Родионова Просветленный (28736) 4 года назад
Поливать можно, но не обязательно. И не сладким чаем
Алёнка Мудрец (18431) 4 года назад
лучше заварку с зелённого чая добавляйте на землю
Светлана Просветленный (33259) 4 года назад
Да можно, но заварка не должна попадать в землю, от нее заводятся мушки.