
Мужчины милые, а если в общественном транспорте все места заняты (вн)

Искусственный Интеллект (104061), закрыт 4 года назад
а тут зашла красивая девушка и встала около вас, ты ей место уступишь или на коленки посадишь?))
Лучший ответ
Ехал в автобусе с травмопункта, нога в гипсе, подходит добрая тётя и предлагает уступить место беременной девушке, я пообещал снять с ноги гипс и дать ей по харе.
Остальные ответы
Ага! Ширинку расстегнет и на коленки посадит!!!!))))
без вопросов! моё место всегда там свободно! патаму что там не езжу
они в другую сторону повернутся, чтоб место не терять
Стоять полезно.... фигуру лучше видно стоя....
уступлю и прижмусь к её хрупкому плечу...
Ничего не получится. Обычно в транспорте я всегда стою, даже если почти все места свободны (драбодан под пальтом не дает)
Не уступлю и на колени не посажу, пусть стоит!)))
впринцип у меня такой не ездить в общесттвенном транспорте. 8 лет как не заходил в автобус жуть
Да срать я хотел на все.
Тем более, если еду после дежурства.. . Уставший, голодный и злой.
вот бы вспомнить, как оно в общественном транспорте)))
пущай садица канеш что жалко, ток я этого не увижу))))))))))))))))) давно не ездил в ентом транспорте)
уступлю место если я там буду
Сидит в трамвае парень, у него на коленях девушка... у парня начинается эрекция он просит девушку:
-привстань пожалуйста, я пртсигар в кармане поправлю
рядом сидит древний дед и говорит:
-садись дочк ко мне, я уж лет 20 не курю
место уступлю, вид с верху должен быть хорош и пофантазировать можно ...
А что-девушка переживает что ноги искривляться ?:)
Пусть стоИт -тренирует ноги ...
Гм-м так всё же уступать место только красивым?) ) Значит... надо в автобусах табличку повесить "Места, для детей, инвалидам и ТОЛЬКО красивым и молодым девушкам":))
Нет не уступлю...
Источник: Уступаю место ТОЛЬКО инвалидам, женщинам с грудными детьми, беременным женщинам, людям преклонного возраста или по состоянию здоровья
как правило не то не другое не прокатывает.... гордые барышни....
Источник: драсти