Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое перифраз?,и дайте пример?

Александр Знаток (416), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
хАрошая Знаток (495) 3 года назад
Перифраза — косвенное упоминание объекта путем не называния, а описания (например, «ночное светило» = «луна» или "Люблю тебя, Петра творенье! "="Люблю тебя, Санкт-Петербург! ").
Остальные ответы
grub Мыслитель (5444) 3 года назад
перефраз пересказ
Слава Андреев Мудрец (10007) 3 года назад
пример : " кобан упал и лапу набок"
теперь читай обратно.
Елена Бокова (Дульцева) Гуру (2730) 3 года назад
Если сказать просто, то ПЕРИФРАЗ - это по-другому названное слово - описательный оборот. Снегирь - красногрудая птичка, Петербург - северная Венеция, врачи - люди в белых халатах. Перифраз позволяет избежать ненужных повторов, служит для связи предложений в тесте, используется как выразительное средство языка.
AVRORA KROULI Профи (665) 3 года назад
перифраза- это по-другому названное слово - описательный оборот. Снегирь - красногрудая птичка, врачи - люди в белых халатах. Перифраз позволяет избежать ненужных повторов, служит для связи предложений в тесте, используется как выразительное средство языка.