Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем замочить мясо чтоб не воняло?

янки зло Гуру (3695), закрыт 4 года назад
*курица* долго лежала в холодильнике и появился неприятный запах,выкидывать жалко,решил ее съесть,слышал что можно в чем то замочить что бы отбить запах,подскажите кто знает
Лучший ответ
Даль Светлая Искусственный Интеллект (136138) 4 года назад
В холодную воду добавьте немного уксуса
и положите туда курицу на пару часов.
Остальные ответы
Коза Дереза Гуру (4469) 4 года назад
Ой не завидую.... этой курице...
АНТОН ЖМЫХОВ Профи (632) 4 года назад
в слабом уксусном растворе на 1 час
Елена Тюлякова (Сафиуллаева) Знаток (432) 4 года назад
выкинь и не травись сам и не трави других
Ольга Пугачева Мастер (1772) 4 года назад
А может не нужно рисковать? Отравления бывают страшные.
Валюшка Мыслитель (5811) 4 года назад
в слабом растворе магранца, от запаха избавит, и от микробов
juri mihhailov Мудрец (12964) 4 года назад
промыть марганцовкой и в раствор уксуса
Алёна Ильева Гуру (4599) 4 года назад
в уксусе... а лучше выкинуть
Owl Мыслитель (5807) 4 года назад
В выгребной яме!
Галина Яковлева Гуру (3010) 4 года назад
Не советую, т. к. травануться можно.. Но если желание сэкономить сильнее разума - можи в уксусном раствое с солью... ОПОМНИСЬ!
Дмитрий Максимов Ученик (96) 4 года назад
В растворе марганцовки, розового цвета. Но вкуснее не станет.
Виктория Мыслитель (8437) 4 года назад
В хлорке!
Составляешь завещание и вперед!
Приятного аппетита!
дмитрий филатов Гуру (3623) 4 года назад
борат !!!мочи в сортире, как врагов !!!
Оленька Мастер (2354) 4 года назад
В формалине - он отбивает любой запах . для справки - его можно найти в морге
людмила жданова Профи (840) 4 года назад
хлорка конечно запах отобьет только курица будет не сьедобна можно конечно и в марганцовке только уж очень противно
Наталия М Знаток (339) 4 года назад
Не рескуйе здоровьем, выбросите и новую купите.
Алхасовы Просветленный (36161) 4 года назад
уважаемый. . -уважай себя. . Ты - то что ты ешь. . Нашел на чем экономить. . Выкинь!
Яна Полякова Гуру (3901) 4 года назад
Жуть! сказала бы Элочка Людоедка.
От марганцовки дядьки импотентами становятся....
Анна Раджабова Ученик (167) 4 года назад
выкиньте ее собачкам и купите другую!