Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русский. как правильно То есть, или тоесть?

`Ментол. Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Dolce Мастер (1018) 4 года назад
То есть
Остальные ответы
(.CluB MaN.) Знаток (470) 4 года назад
скорей всего тоесть
!!!!!!!!!!!!!! Профи (518) 4 года назад
то есть
Татьянка Профи (598) 4 года назад
То есть
Таня Гуру (3000) 4 года назад
То есть.
Denis Мастер (1085) 4 года назад
то и есть, что и то, и другое...
Warhammer Мыслитель (7966) 4 года назад
правильны оба варианта ---но в разных контекстах
Геннадий Мудрец (13139) 4 года назад
То есть (т. е.)
Lite Знаток (250) 4 года назад
только раздельно
Сметанина Екатерина Мастер (1348) 3 года назад
исключительно раздельно : то есть.