Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять курсор мыши в windows 7 ?

lera tulinova Ученик (235), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
The New day Мастер (2377) 4 года назад
пуск - панель управления - мышь - указатели
Остальные ответы
АнжеликА Гуру (3481) 4 года назад
это же так элементарно! пуск - панель управления - мышь - указатели!
Валера К Мастер (1114) 4 года назад
по рабочему столу правой кнопкой клик--- персонализация--- слево в окошке ИЗМЕНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ МЫШИ
игорь бакин Ученик (92) 4 года назад
панель управления -принтер и другое оборудование-мышь-указатели-и выбираеш темку

Альрами Искусственный Интеллект (282397) 4 года назад
Клик правой клавишей по рабочему столу - Персонализация/Изменение указателей мыши.