Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

*Такие не плачут. Такие не просят. Таких ненавидят. Таких превозносят.* как вы думаете о ком идет речь?

Анна)про100(Анна Гуру (2870), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
(((_Ice_Lady_))) Ученик (159) 4 года назад
О тех у кого, люди думают каменное сердце, которые играют с людьми, но им тоже бывает больно!!!!
Остальные ответы
Натали_я Гуру (3065) 4 года назад
о сильных мира сего. И не обязательно по социальному статусу..
God s Unit Мастер (1056) 4 года назад
Кроме Богов, больше ничего на ум не приходит.
солнце Мастер (2160) 4 года назад
да это же я))))) ) это справедливые оптимисты) люди-одиночки...
Red Мастер (1360) 4 года назад
разве мы знакомы?
Игорь Викторович Мудрец (16276) 4 года назад
Это про Тома и Джерри, наверное...
Raven Гуру (4061) 4 года назад
Ведьмы )
Янус Просветленный (47164) 4 года назад
Аз есмь Альфа и Омега, начаток и конец=))
TCH Искусственный Интеллект (125459) 4 года назад
патриот (не знаю чего или кого)
Ольга Курскова Ученик (165) 4 года назад
Суки.
В хорошем смысле слова))
АлчEноК Искусственный Интеллект (277941) 4 года назад

Такие не плачут. Такие не просят.
Таких ненавидят. Таких превозносят.
Такие боль прячут глубже под кожу,
Ее не увидишь, им имя дороже.

Такие уходят всегда по английски.
Таких не удержишь когда они близко.
Такие свободны. Они одиноки.
Такие несчастны. Их раны глубоки.

Но ты не увидишь, их сердце закрыто.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Леча свои раны стаканами виски,
Они забывают обиды и близких.

Их крылья поломаны. Жизнь опустела.
Осколки мечты впиваются в тело.
Поглубже педаль и ветер по венам.
Они не вернутся. Им нету замены.. .

ВОЗВРАЩАЮТСЯ ВСЕ,
КРОМЕ ТЕХ, КТО НУЖНЕЙ ( В. ВЫСОЦКИЙ)
Элис Hollysun Профи (688) 4 года назад
об идеалов, которых не существует, то бишь ещё одна поучительная фразочка людем, которые всё равно останутся такими же жалкими, какими и были..
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. В начале его еще возможны какие-то мелкие недоразумения, а дальше все будет идти гладко. Приступайте к делам, за которые долго не могли...