Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кошку рвёт. Сначала рвало едой (через короткий период после кормления), теперь иногда водой и в ней немного пены.

Мудрец (17066), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
в остальном ведёт себя как обычно. Животному 13-15 лет, не кастрировано, не привито. Есть ещё одна кошка, чувствует себя нормально. Может ли такое быть от смены корма? Кормили консервированным Вискасом и сухим Китикетом. Недавно дали консервы Дарлинг, потом опять Вискас.
Лучший ответ
это отравление кормом .дайте слабый раствор марганцовки где пьет обычную воду. и ромашку на пополам с чаем с крепким и дуда растварить таблетку глюкозы паить 2 раза в день со шприца 20 мл без иглы ели не пройдет то тащите к ветеринару .и не кормите этой гадостью корма хорошии хилс раял конин даймонд икануба т. д.
Остальные ответы
Это чумка!
Это может быть эпилепсия. Прививки делали? А понятно, если не привита, то это может быть что угодно. И заглистованность, и разные болячки. Завтра к вету сходите.
у нее глисты.
б честно поменьше надо давать сухих кормов на до дать пару таблеток активировано угля если кошку рвёт водой как попьёт то это бешенство срочно ветеринару пока не позно
феночкин алексей Мастер (2115) 4 года назад
эсли ваша кошка гуляет на улице и ёё рвет водой как попёт то это бешенство срочно к ветиренару пока не позно
мария мазурова Ученик (108) нет, она на улице не бывает вообще. Нос холодный, ведёт себя как обычно...
LilangenyИскусственный Интеллект (100712) 4 года назад
при бешенстве воды боятся, а не блюют ею.
Залейте ей в пасть грамм 200 самогона (именно самогона!)
КенаМудрец (10094) 4 года назад
Да куда ж в нее столько??? Не влезет ведь!
мария мазуроваУченик (108) 4 года назад
я себе-то столько в пасть залить не смогу...
Just sphinxesМудрец (14295) 4 года назад
Вы девушка больны? Себе залейте, может бредовые идеи престанут посещать
UliriГуру (4447) 4 года назад
Ага, правильно, самогона... Мертвый кот - нет забот?
Ничего страшного, бывает! Или не то сьела, или переела!! ! А на счет воды-пены - так еду вырвала, больше нечем, вот желудочный сок и идет! Да, кстати, может у нее глисты, купите таблетки! Они не помешают! Я своему для профилактики каждые 3 мес. даю!
У нее глисты, протравите, лекарств много сейчас
у кошки гастрит, ее надо вести к ветврачу и лечить как следует.
старенькая она вот и вся болезнь
К сожалению это может быть что угодно, предполагать можно долго, в любом случае кошка не здорова, поэтому советую показать завтра кошечку ветеринару, который поставит диагноз и назначит лечение.
Вот блин советчики!!!! Для начала перстаньте кормить всей этой дрянью! Никаких вискасов, китекетов, дарлингов и прочей дряни!!!! У кошки похоже на проблемы с печенью. Вам надо к ветеринару. Дайте смекты. и на сутки голодные. И к ветеринару, бегом
мария мазуроваУченик (108) 4 года назад
а чем кормить-то вообще?
Just sphinxes Мудрец (14295) Подобными "кормами" вообще изначально нельзя было кормить. Купите качественную сушку. премиум-класса.Наберте в поисковике корма супер премиум класса и увидите названия. Кошку однозначно надо к врачу. если ее рвет после еды, дожны были задуматься. Полечить надо животинку. Одной сменой корма не отделаетесь. Посадили здоровье, так проявите заботу
У кошек довольно часто бывает рвота, и если рвота не сопровождается резкой слабостью, апатией, потерей аппетита, диареей, понаблюдайте за киской, может быть консервы ей не "легли". Киска в возрасте, могла среагировать на смену корма. Но если завтра появятся какие-нибудь из вышеперечисленных симптомов, стоит обратиться к ветеринару.
Just sphinxesМудрец (14295) 4 года назад
Это не правильно спокойно относиться к рвоте. есть причина для этого, а не просто так взяло и вырвало. У меня коту 2.5 года и его не разу рвало. Если единичный случай, то можно не переживать, а в этом случае постояно и после еды. По моему все тут понятно
Елена Оракул (71481) Вам повезло, но на самом деле рвота у кошек случается, и не всегда она является признаком болезни. Конечно, кошку перегрузили, но пока кроме рвоты чувствует она себя как обычно. Я посоветовала понаблюдать до завтра, а там уже если появятся другие,такие как слабость,диарея и т.д.симптомы, обратиться в клинику. И сейчас не та ситуация, чтобы резко менять ей корм, скорее наоборот,так как кошка скорее всего среагировала именно на введение нового для нее корма - консервов.