Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень пишет смс и только,не звонит совсем и смс сексуального плана,человек не здоров или как?

Евгения Мыслитель (6728), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
При этом между нами не было даже поцелуя
Лучший ответ
Алекс Профи (666) 3 года назад
в первую очередь он трус. так как не может сказать словами. а написать самый простой способ. вы не услушите заиканий смущений и т. д. смс даёт время обдумать каждое слово. повторюсь -он трус.
Остальные ответы
Максим Гринюк Мастер (1082) 3 года назад
Значет ему от вас нужен только секс
потап зенков Мыслитель (9300) 3 года назад
нет, просто стесняется или ему не нравится свой голос!
VVVV Мастер (1649) 3 года назад
А может он женат?...
Шутка Мудрец (12278) 3 года назад
Не исключено, что это вообще не он! Может брат или сестра прикалывается...
Виктор Смит Мыслитель (8963) 3 года назад
он вам секс по смс, а Вы ему стрептиз по факсу хе-хе
анастасия кисегач Мудрец (11952) 3 года назад
А ты проверь не женат ли. При жене не будет же он тебе звонить.
silence am Гуру (3669) 3 года назад
ну это как всегда у мужчин: это значит именно то, чем оно является. просто ему нравится писать такие смс. не больной, не озабоченный, не маньяк - просто хочет пообщаться в таком русле. и при том в жизни не осквернить вашу честь даже поцелуем.
Никита Знаток (284) 3 года назад
Весна ведь
? Мастер (2103) 3 года назад
Этот мальчик просто трус, он плохой ребята!
Янина Австрецкая Мастер (2491) 3 года назад
Точно, он боится, комплексы у него какие-то! отсылайте его в баню.
Elena Sumskaya Гуру (4968) 3 года назад
Может быть немой?
Ксюша Ёжик Профи (981) 3 года назад
а ты возбуждаешься?)