Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кот (взрослый, черный, некастрированный) частенько любит в ванной сидеть? Вода в миске есть всегда. Спасибо за от

Юлия Лукашенко Просветленный (38231), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ингрид Оракул (94482) 3 года назад
Вероятно, его привлекает прохлада. Ваш кот не одинок.
Фотографии не наши, наш Беленький как раз-таки панически боится всего того, где есть хоть капля воды.
Остальные ответы
Евгений Мудрец (10031) 3 года назад
да ему там прохладнее и спокойнее
Белый Мудрец (15800) 3 года назад
может он в душе матрос!
Антон Булышев Ученик (133) 3 года назад
ему помыться надо :) слишком чистоплотный, а вообще им интересна вода, потому как они её боятся, любопытство :) у меня так же кошка.
Любовь Уденеева Мастер (1811) 3 года назад
У меня кошка, тоже черная, очень любит сидеть в ванной и смотреть, как тихонько бежит вода. Специально ей включаем. Может там прохладно, а может успокаевает.
Егор Николаев Профи (539) 3 года назад
Наверное они все одинаковы. Моя тоже любит сидеть то в ванной, то в тазу. Любит пить из крана, хотя вода есть постоянно.
мы - мирные люди... Мыслитель (5680) 3 года назад
Насчёт ванны - не знаю, но наш кот любил сидеть в кухонной эмалированной мойке. Причём - в основном летом, в жару - охлаждался. Да и пил там же - прямо из-под крана.
оксана Профи (678) 3 года назад
моя кошка пьет из-под крана, может твой кот тоже предпочитает свеженькую водичку, а не из чашки
Анна Михайлова Просветленный (46258) 3 года назад
не знаю что его туда тянет.... то в ванну пить скорее всего, хотя слежу даже находясь за тысячи километров, чтоб ему воду меняли и освежали...
ксения чупис Гуру (2570) 3 года назад
И у меня кот в ванной сидит часто, особенно летом, когда жара стоит. Охлаждается. А еще там тихо, его не что не отвлекает, не раздражают резкие звуки. И машинку стиральную как телевизор иногда включают, и вода непонятно куда девается, ведь под ванной ее нет, а из ванной она ушла. Надо разбираться;)
Елена Шеховцова Знаток (366) 3 года назад
Наш тоже сидит! Может ему в ванной уютнее?
Юлия Гайнетдинова Мыслитель (7390) 3 года назад
В миске -неинтересно, наш любить посидеть в кухонной раковине.
АлИнА Профи (850) 3 года назад
Моя Масюлька обожает ванную. Сидит там в тазике, пьёт водичку из-под крана, сидит на ванне часами, когда я купаюсь. Иногда, если я долго лежу в воде, очень волнуется, постоянно меня нюхает и даже прыгает ко мне в воду. А ещё обожает накрываться тазиком.