Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В годы Великой Отечественной войны в честь выдающихся полководцев и флотоводцев были введены ордена.Какие?

сандра Профи (682), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вячек Просветленный (20246) 3 года назад
Ордена Суворова, Кутузова, Ушакова, Нахимова, Богдана Хмельницкого
Остальные ответы
Galina Spylnaya Мудрец (14427) 3 года назад
Кутузова и Нахимова
Gennadiy Ketrov Просветленный (21840) 3 года назад
Ордена Суворова . Кутузова. Нахимова. Ушакова.
Бабка Ёжка Просветленный (26633) 3 года назад
Орден адмирала Нахимова
Орден адмирала Ушакова
Орден Богдана Хмельницкого
Орден Александра Невского
Орден Кутузова
Орден Александра Суворова
Влад Хохлов Мастер (1024) 3 года назад
Ордена Кутузова, Суворова, Ушакова, Александра Невского, Нахимова, Богдана Хмельницкого; медали Ушакова, Нахимова