Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой ученый объездил и описал Эйкумену. ПОЖАЛ

в@нёк м@к@ров Ученик (160), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620372) 3 года назад
Гекатей Милетский дал название населенному миру (ойкумена) , но описание было кратким.
Первую карту ойкумены составил Эратосфен Киренский (276-194 гг. до н. э. )

Как географ Эратосфен впервые оценил длину дуги александрийского меридиана, то есть фактически определил длину окружности земного шара, а именно - в 250000-252000 стадий. Впервые изобразил Ойкумену [?] на карте
Остальные ответы
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126478) 3 года назад
Эйкумена — ж. Совокупность областей земного шара, которые по представлению древних греков были заселены человеком; обитаемая часть суши ( Европа, Северная Африка и некоторые другие )

Жизни не хватит, чтобы назвать всех исследователей Земли!