
как нагрубить человеку, чтобы ему понравилось?)))

DJ Starik Мыслитель (9631), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Lika Гуру (3442) 3 года назад
поцелуй в.... губы
Остальные ответы
Игорь Минаков Просветленный (49303) 3 года назад
Мазохисту. ШикльГРУБЕР. )))
Николай Хоменко Мыслитель (5858) 3 года назад
Я сейчас пойду нахрен, а ты быстренько за мной!
Елена Ефимова Гуру (2561) 3 года назад
остроумно.
камбала беломорская Мастер (1579) 3 года назад
грубить сильно, но ласково.
Олеся Ларионова Мыслитель (5118) 3 года назад
жёстко так нагруби =) а потом ласково и ещё раз жёстко )))
Ирина Карташова Гуру (4365) 3 года назад
Сказать-какой ты все-таки ебнутый!. плисс
Сергей Давыденко Мастер (1661) 3 года назад
елки-палки
StarWalker Искусственный Интеллект (104887) 3 года назад
Ты нагруби ему сперва, как хочешь и как можешь, а потом нож под горло, и спроси, тебе понравилось? Пусть порпобует опровергнуть.
Оксана Калкутина Мастер (1484) 3 года назад
сейчас я тебя отшлёпаю, мой барсик!)))