Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему живот надувается? с утра встаю нет живота, только позавтракаю или даже сделаю глаток воды, все как беременная...

Евгения Бовсуновская Ученик (25), закрыт 3 года назад
КАК БЫТЬ????
Лучший ответ
Татьяна Куликова Мастер (1310) 3 года назад
линекс нормализует флору. пейте кефир
Источник: мгмсу студентка
Остальные ответы
Алёнка Першина Ученик (133) 3 года назад
у моей подруги таже самия фигня (((((
Vasily Berezin Просветленный (23107) 3 года назад
а попробуй не завтракать, и не пить - до вечера хотябы...
Даша Колесник Мастер (1206) 3 года назад
пресс нужно качать
T&P Искусственный Интеллект (121783) 3 года назад
Мышцы брюшного пресса ввиду их атрофированности не держат внутренние органы. Качай пресс!