Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить антивирус McAfee? Как отключить антивирус McAfee? Или как добавить файлы в доверенную зону?

Весёлый Молочник Профи (928), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Smartsoft-news.ru Просветленный (22351) 3 года назад
залезь в управление и отключи службы! Я так делал
Остальные ответы
Nikman Мастер (1632) 3 года назад
диспетчером задач
t o t a l i k Просветленный (21957) 3 года назад

каждую защиту по отдельности в настройках нужно отключить.
в принцыпе ничего сложного нет
Jide Оракул (90935) 3 года назад
В трее возле часов иконка - буква М (Красная или белая в зависимости от версии) , жмёшь на неё правой кнопкой мыши, наводиш курсор на VirusScan и выбираеш Disable, если надо включить то тогда Enable
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (149908) 3 года назад
Правой кнопкой мыши в трее (в правом нижнем углу монитора на значке Антивируса) жмёшь там должна быть опция выйти, если совсем вырубить при загрузке тогда ПУСК---ВПОЛНИТЬ, в командной строке пишем Msconfig -----автозагрузка ---убираем галочку Антивируса ))))))))))