Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер выключается во время игр! Что делать???

Мастер (1522), закрыт 4 года назад
Недавно установил виндовс ХР, все нормально работает, в инете хоть целый день сиди, все просто прекрасно. Но как только захожу в игры и играю буквально пять мин. комп сам по себе вырубается(вырубается так, как будто его из разетки вынули) До этого стояла Виста. Там было тоже самое. Но в висте я отрегулировал и снизил производительность компа, череЗ (панель управление-электропитание-управление питанием процесоара) но со сниженной производительностью игры тормозят. Скажите пож. что мне делать? На ремонт отдавал, сказали что починили, а все ровно вырубается.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
вообще помню похожую ситуацию у знакомого было похожее возил в ремонт тоже сказали что сделали. привез домой, а эффекта ноль. так я ему посоветовал припереть мастеров к стенке. записать на видео телефона и воспроизвести ситуацию. после этого эти горе мастера зашевелились. но тогда что их комплексная диагностика стоит?! ! в итоге поменяли блок питания и все заработало. тут вариантов может быть и не один . можно только гадать. методам тыка можно все заменить. но это точно дело в железе, а не в операционной системе. Совет один вези обратно в ремонт и насядь на мастеров, пусть делают. тем более воспроизвести проблему и тыкнуть их носом я думаю ты сможешь.
Остальные ответы
куллер помощней купи
это знак, пора сваливать! %))
Наверное перегревается, защита срабатывает. Надо почистить.
поменять блок питания на более мощный. Не верь чукчам, от прегрева комп не вырубается, сначала будет тротлить, глючить и зависать, выдавать синий экран. Проблема в питании
У меня была проблема в вентиляторе. Купила помощнее. Больше не вырубается
Перегревается процессор, или проседает блок питания
Проверь БП, мониторь температуру и вращение вентиляторов
Блок питания умирает. Это известный диагноз.
Перегривается процессор скарее всего поставь охлаждение помощнее ;-)
Вы рубается обычно от перегрева, так что разбирай и чисти радиатор и видеокарту, а если чисто то менять кулер на более мощный, также может быть и из-за блока питания, т. к. во время игр комп больше жрёт току, а блок не справляется со своей работой. Кстати посмотри температуру компа с помощью прог: EVEREST ИЛИ SPEEDFAN.
Интересно, что они тебе сделали, если он вырубается (вот мастера)!!! !
Здесь вариантов не много, всё дело в железе:
1. Слабое охлаждение (нужно поменять кулер (вентиляторы) )
2. Блок питания барахлит (но это меньший вариант)
Вобщем процентов 70, что перегревается и 30, что питание!
возможно из за видеокарты, недостаточно памяти?