
какой стиральный порошок не вызывает аллергию ?

НОВЫЙ ФОРМАТ Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872073) 3 года назад
Индивидуально и путем проб и ошибок.
Источник: Аллергик)
Остальные ответы
Иван Корма Мастер (1497) 3 года назад
дорогой
Elena Haluskova Мыслитель (7015) 3 года назад
Ariel например
Молодая Искусственный Интеллект (381740) 3 года назад
Аистенок
Источник: жизненный опыт
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (256695) 3 года назад
Настоящий!
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (167002) 3 года назад
На нём всегда указывают
стирка для детских вещей,
без аллергенов.
nataboik nataboik Мастер (1994) 3 года назад
детский... я покупаю TEO BEBE
Releboy Оракул (64800) 3 года назад
http :// www . nevcos .ru/catalogue/child/ushastyi_nian/washing_powder/ (удалить пробелы) . "Ушастый нянь" - опробовано в течении двух лет на своем ребенке-аллергике
Марина Анатольева Оракул (64122) 3 года назад
Детский Аистенок гипоаллергенный.
Лариса Александровна Гуру (3589) 3 года назад
Смотря что для Вас является аллергеном.
Vichi Мудрец (15745) 3 года назад
Если Вы аллергик, то лучше всего стирать хозяйственным мылом.
Источник: Я - аллергик.
Ольга Гуру (4283) 3 года назад
гипоаллергенный