Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько держится запах после принятия пива?

Максим Дурманов Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
________________ Искусственный Интеллект (191872) 3 года назад
Смотря сколько выпить

Примерно 20 процентов этанола всасывается в желудке, 80 - в тонкой кишке. Начинается процесс всасывания через 5-10 минут после приема пищи, а максимальная концентрация в крови наступает примерно через час.

Можно значительно замедлить всасывание (до 3 часов) , если вместе со спиртными напитками употреблять картофель, мясо и жирную пищу и ускорить его, если не закусывать вовсе или мешать крепкий алкоголь с пивом, вином или газировкой.

Через час после приема алкоголя он постепенно уходит из крови и появляется в моче, поте, слюне, выдыхаемом воздухе (до 10 процентов) . Остальной спирт окисляется организмом до углекислого газа и воды.

Важно, что когда в крови алкоголя почти не остается, его содержание в моче и спинномозговой жидкости остается высоким.

Формулы.

В большинстве нормативных актов, предписывающих проверку трезвости, основным критерием является содержание алкоголя в крови. Зная крепость и количество выпитого, эту концентрацию можно посчитать по довольно простой формуле: С=A/(P*r)-b60*T, где:

С - Концентрация спирта в крови

A - Количество выпитого спирта в граммах (объем спирта умножают на его плотность - 0,79384 г/см3)

P - Масса тела в килограммах

r - Фактор редукции. Эта величина показывает долю принятого алкоголя, который попадает в кровь. Для мужчин составляет в среднем, 0,68, для женщин - 0,55. Этот показатель меньше нормы у тучных людей и больше у детей.

b60 - Понижение концентрации алкоголя в крови за 1 час. Как правило, b60 лежит в пределах 0,100 - 0,160 г/л. Этот показатель выше при приеме больших доз алкоголя.

T - Время после приема алкоголя в часах.

Как можно увидеть из формулы, скорость переработки спирта зависит не от количества выпитого, а от массы тела. Считается, что она составляет 100 - 125 мг этанола на 1 кг массы тела человека в час.

Кроме этой формулы, полезно знать, что концентрация алкоголя в крови и моче через 1 час после принятия алкоголя соотносится как 1/1, через 2 часа - 1/1,3, через 3 часа - 1/1,43, а через 4 часа - 1/1,33. При расчетах, как правило, используют коэффициент 1,33.

Что касается максимально допустимой концентрации алкоголя, то для освидетельствования водителей, например, она составляет 0,5 промилле. Такой показатель мы и будем использовать в наших расчетах.

На пальцах.

Дано: мужчина весом 70 килограммов выпил 100 мл водки крепостью 40° три часа назад. Протрезвел ли он, чтобы садиться за руль? Если нет, то когда можно будет водить машину?

Решение:

Имея формулу С=A/(P*r)-b60*T, подставляем известные значения:

A=40%*100мл*0,79384г/мл=31,7536г

P=70 кг

r=0,68

b60=0,13

T=3

Получаем, что C=31,7536/(70*0,68)-0,13*3=0,277092437 промилле. При этом, концентрация в моче будет составлять 1,33*0,277092437=0,36853294121 промилле. А именно такой анализ используется экспертами.

Как мы выяснили, концентрация алкоголя в крови мужчины немного ниже предела, установленного Минздравом. Но такой подсчет не учитывает индивидуальных особенностей организма. То есть, он может оставаться нетрезвым. Поэтому, ради безопасности, водителю лучше не садиться за руль еще пару часов.

Полезные советы.

Для того, чтобы ускорить переработку этанола, медики используют препараты янтарной кислоты. Интенсивность этого процесса также немного усиливает витамин B6. Но, в первую очередь, тем, кто хочет побыстрее протрезветь, надо не усугублять свое опьянение. А именно, отказаться от транквилизаторов, нейролептиков и снотворных.

Не стоит также забывать, что всасывание алкоголя, а соответственно и процесс выведения, тормозятся приемом жирной пищи или мяса.
Остальные ответы
Наталия Правдина Мыслитель (6355) 3 года назад
Долго, часов пять. От водки меньше запах перегара, чем отпива.