Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать на компе знак больше либо равно меньше либо равно.

Станислав беркут Знаток (350), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Йожык Мыслитель (9468) 3 года назад
Нажми "вставка", потом справа нажми на "символы" и увидишь эти знаки.
Остальные ответы
Игорь Соколов (RA2FCZ) Мыслитель (6708) 3 года назад
примерно так => <=
Григорий Дронин Мастер (2072) 3 года назад
Зайти в редакторе в опцию ВСТАВИТЬ СИМВОЛ
Владимир Серов Оракул (61515) 3 года назад
В программировании так >= <=
Vladmin Мудрец (16596) 3 года назад
смотря где написать?
в word'e есть специальный "редактор формул" там есть "спец. символы"

если в обычном "текстовом редакторе, блокноте, интернете, эл. почте и так далее (т. е. там где нет поддержки доп. символов) - обычно пишут

1. <= , =>(>=)
2. просто словами ("больше либо равно", "меньше либо равно")