Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что немцы пердят за столом??? (и это норм)

Личный Кабинет Удалён Гуру (3059), закрыт 6 лет назад
Услышал от знакомого - но что-то не уверен....
Лучший ответ
Виктория Русанова Мастер (2457) 7 лет назад
чистая правда
Остальные ответы
НЕТ Просветленный (36965) 7 лет назад
Ветры, ветры....
jafarbek Ученик (166) 7 лет назад
U nih eto normalno :))
не зли котика Искусственный Интеллект (256119) 7 лет назад
Ой не сомневайтесь: 10 лет там прожила.
Ильдар Гуру (3338) 7 лет назад
ваще то пердят все. А вот за столом или как - это не от нации, от воспитания зависит.

тоже 10 лет тут живу, наверное общаюсь просто с другими.
Гапоша Мастер (1377) 7 лет назад
Да это правда!Просто держать газы в себе это вредно!А они заботятся о своём здоровье!
YULKA Просветленный (31416) 7 лет назад
Че-то такое слышала тоже...
Миледи Искусственный Интеллект (119215) 7 лет назад
Это правда. Недавно отдыхали в Египте в немецком клубе, представляете, садятся за стол , вытаскивают портянки/ нос. платки/ и начинают сморкаться с таким шумом, что оглохнуть можно и пукают так громко, никого не стесняясь. Вот вам и культура.
JANE Мыслитель (5343) 7 лет назад
у них есть даже день такой Свинский....все едят руками бухают пиво рыгают....и то о чем вы спрашивали))) подруга там живет...)))
OMAR Мудрец (10969) 7 лет назад
Говорят, что отрышка это неприлично, а пердеть принято
PALADIN Просветленный (42907) 7 лет назад
Да. Особенности национального этикета: "Что естественно, то не безобразно".
:(
Dmitriy O. Мудрец (12068) 7 лет назад
Да немцы пукают считается что сдерживать пук это вредить сдоровь.
А ИНДУСЫ еще и Рыгают - Считается что смачная отрыжка лутшая похвала повару.
Светлана Петухова Профи (570) 7 лет назад
Нет, они так сморкаются
vk551 Оракул (55105) 7 лет назад
Они не пердят, они не сдерживают газы
Анютка Ученик (171) 7 лет назад
)))) У меня сестра живёт в Германии...и говорит, что они не только это делают))...для них нет правил приличая.
Ольга Патрашкова Мастер (1627) 7 лет назад
За 10 лет ниразу такого не наблюдала. Эт только невоспитанный русский может такое сделать.
Линка Мастер (1605) 7 лет назад
Да,они это делают,и ещё много чего некультурного!у меня подружка приехала с Германии,прожила там всего полгода.Так поначалу тожа громко сморкалась и пукала,честно!Правда,пришлось ей отвыкать от этого удовольствия....(;
Зубанова Полина Гуру (3505) 7 лет назад
ерунда, это тоже самое сказать, что русские пьют как свиньи. Просто они более раскрепощенные, что никак не влияет на поведение за столом
Tatyana Mordvinova Мудрец (12110) 7 лет назад
да, это правда. И австрийцы тоже
. Мастер (1043) 7 лет назад
На самом деле зачем держать в себе газы, если человек хочет пёрнуть пусть перданёт в своё удовольствие!!!!