Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как добавить в игру симс 3 скаченные дополнения?

Мосолова Ученик (175), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Lilig Renarde Гуру (2822) 3 года назад
все зависит от формата скаченного файла. и все их нужно по-разному устанавливать, подробнее:

Для установки .package файлов самый простой способ скачать программу TS3 Install Helper Monkey
Инструкция по установке: http://www.liveinternet.ru/community/the...

Для установки файлов формата .sims3pack необходимо:
1.Разместить Дополнительные материалы в Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads
2.Открыть программу запуска игры (если у вас игра запускается сразу, то лаунчер вы найдете в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Sims3Launcher.exe).
3.Нажать "Загрузки", отметить галочками объекты и нажать "установить".
Остальные ответы
FreeZi|Boy| Профи (504) 3 года назад
http : / / sims - real. ru /

пробелы убери там есть специальная тема как добовлять и разные добовления и проги для работы СИМСОВОДА
Нелли Мастер (1058) 3 года назад
Запусти программу sims3launcher